ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГУМАНИТАРНОГОМЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДЕТСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ АКАДЕМИИ)
Ключевые слова:
гуманизация, мышление, образование, воспитание, ценности, педагогические условия, школьник, образовательный процессАннотация
Обострившиеся ротиворечия между разными по своей структуре и направленности культурами: гуманитарной и технократической определяют важность проведения исследований определяющие структуру и содержание современного образования. социокультурная среда, в которой живёт и развивается школьник характеризуется бездуховностью и безнравственностью, отсутствием чувствительности и сострадательности, размытостью ценностей и смыслов жизни. В связи с этим, автор считает важным и актуальным определение педагогических условий, обеспечивающих формирование гуманитарного мышления у школьников. Теоретическая важность проводимого исследования подтверждается расширением имеющихся педагогических теоретических представлений возможности использования гуманитарного знания, а также уточнение педагогических условий, влияющих на его формирование. Автор предлагает предпосылки дальнейшего изучения поднимаемой темы, а на основе данных педагогического эксперимента подтверждает актуальность поставленной проблемы и организации учебно-
воспитательной модели детской оздоровительной лагерной смены.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Марина Александровна Михеева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Научно-теоретический журнал «Траектория образования» предоставляет непосредственный открытый доступ (Open Access) к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.
Журнал «Траектория образования» поддерживает политику открытого доступа, которая соответствует определению Будапештской инициативы открытого доступа (BOAI) и означает, что опубликованные статьи доступны бесплатно в открытом доступе в сети Интернет, что позволяет всем пользователям читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих статей, сканировать их для индексации, передавать в качестве данных для программного обеспечения или использовать их для любых других законных целей без финансовых, юридических или технических барьеров, за исключением тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету, не спрашивая предварительного разрешения у автора и издателя.
При этом пользователи имеют право использовать материалы в своих публикациях, но при условии, что будет сделана ссылка на публикацию в журнале.

Статьи этого журнала доступны всем желающим с момента публикации в соответствии с открытой лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License (CC BY 4.0). Эта лицензия предоставляет полное использование и право на повторное использование всем, при условии, что произведение принадлежит оригинальным авторам.