ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГУМАНИТАРНОГОМЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДЕТСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ АКАДЕМИИ)

Авторы

  • Марина Александровна Михеева АНО «Детская православная академия» Автор

Ключевые слова:

гуманизация, мышление, образование, воспитание, ценности, педагогические условия, школьник, образовательный процесс

Аннотация

Обострившиеся ротиворечия между разными по своей структуре и направленности культурами: гуманитарной и технократической определяют важность проведения исследований определяющие структуру и содержание современного образования. социокультурная среда, в которой живёт и развивается школьник характеризуется бездуховностью и безнравственностью, отсутствием чувствительности и сострадательности, размытостью ценностей и смыслов жизни. В связи с этим, автор считает важным и актуальным определение педагогических условий, обеспечивающих формирование гуманитарного мышления у школьников. Теоретическая важность проводимого исследования подтверждается расширением имеющихся педагогических теоретических представлений возможности использования гуманитарного знания, а также уточнение педагогических условий, влияющих на его формирование. Автор предлагает предпосылки дальнейшего изучения поднимаемой темы, а на основе данных педагогического эксперимента подтверждает актуальность поставленной проблемы и организации учебно-
воспитательной модели детской оздоровительной лагерной смены.

Биография автора

  • Марина Александровна Михеева, АНО «Детская православная академия»

    педагог дополнительного образования АНО
    «Детская православная академия» (426075, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул.
    Траектория образования. Том. 1, № 1. 2022
    Trajectory of Educational. Vol. 1, № 1. 2022
    49
    Союзная, д.39), преподаватель воскресной школы Успенского храма г. Ижевска
    (426006, г. Ижевск, ул. Телегина, д.54а)

Загрузки

Опубликован

20-01-2022

Выпуск

Раздел

Теория и методика духовно-нравственного воспитания

Как цитировать

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГУМАНИТАРНОГОМЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДЕТСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ АКАДЕМИИ). (2022). Траектория образования, 1(1), 39-50. http://journal.ushinsky-iro.ru/index.php/to/article/view/7