МИССИОНЕРСКИЕ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ В УДМУРТИИ: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
Удмуртия, образование, просвещение, воскресная школа, миссионерство, русская православная церковь, удмуртыАннотация
Представлен историко-педагогический обзор становления начального духовного образования в системе церковно-приходских воскресных школ на территории Удмуртской Республики для новокрещённых удмуртов, их возникновение и развитие. Сделан анализ тенденции развития миссионерской и просветительской деятельности православных приходов среди местного населения в Республике на основе материалов Центрального государственного архива Удмуртской Республики, которые публикуются впервые.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Максим Алексеевич Санников (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Научно-теоретический журнал «Траектория образования» предоставляет непосредственный открытый доступ (Open Access) к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.
Журнал «Траектория образования» поддерживает политику открытого доступа, которая соответствует определению Будапештской инициативы открытого доступа (BOAI) и означает, что опубликованные статьи доступны бесплатно в открытом доступе в сети Интернет, что позволяет всем пользователям читать, скачивать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих статей, сканировать их для индексации, передавать в качестве данных для программного обеспечения или использовать их для любых других законных целей без финансовых, юридических или технических барьеров, за исключением тех, которые неотделимы от получения доступа к самому Интернету, не спрашивая предварительного разрешения у автора и издателя.
При этом пользователи имеют право использовать материалы в своих публикациях, но при условии, что будет сделана ссылка на публикацию в журнале.

Статьи этого журнала доступны всем желающим с момента публикации в соответствии с открытой лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License (CC BY 4.0). Эта лицензия предоставляет полное использование и право на повторное использование всем, при условии, что произведение принадлежит оригинальным авторам.