5.8.1 ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Авторы

  • Роман Просянок Религиозная организация «Биробиджанская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Ключевые слова:

личность, АЖП, активная жизненная позиция, школьник, деятельность, формирование

Аннотация

Автор на основе контент анализа философско-педагогической литературы проводит анализ сущности термина «активная жизненная позиция», актуализирую данную дефиницию с точки зрения осуществления образовательной деятельности основной школы регламентируемой действием Федерального образовательного стандарта основного общего образования. доказывая сущностную характеристику используемой терминологии автор работы приводит аргументы к необходимости формирования критериев оценки результатов учебно-познавательной деятельности школьника с целью актуализации ФГОС ООО и его успешного освоения учащимися.

Библиографические ссылки

Антонова, О. А. Формирование активной жизненной позиции у будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе [Текст] : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена : 21.10.2009 / Антонова Ольга Александровна. – Казань, 2009. – 305 с.

Бородихина, С. Л. Поиск нового содержания понятия «активная жизненная позиция» в современных общественно-политических условиях / С. Л. Бородихина // Вестник ТГПУ, 2015. – № 3 (156). – 182-185 с.

Елютина, М. Э. Методологические проблемы формирования активной жизненной позиции личности [Текст] : дис. ... канд. филос. наук: 09.00.01 : защищена : 1984 / Елютина Марина Эдуардовна. – Саратов, 1984. – 220 с.

Мерцалова, Т. А. Организация профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений общего образования / Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий. – М. : АСОУ, 2006. – 192 с.

Санников, М. А. Традиции духовно-нравственного воспитания личности в философско-педагогической мысли в России / М. А. Санников // Взаимодействие светской и духовной культуры : материалы междунар. науч.-практ. конф. (11-12 декабря 2012 г. Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь, Эстония). – Куремяэ, Эстония, 2012. – 132 с.

Chiritoiu, M. S., Mihaescu, C., & Burdescu, D. D. (2013). Students Activity Visualization Tool. Educational Data Mining – 2013.

Klafki, W. Schulnahe Curriculumentwicklung und Handlungsforschung im Marburger Grundschulprojekt [Текст] / W. Klafki. – Weinheim : Beltz, 1982. – 250 р.

Kunanbayeva, M. S. (2016). Criteria for formation of active personal position of schoolchildren. International Journal of Environmental and Science Education, 11(13), 5883-5891.

Загрузки

Опубликован

14.04.2022

Как цитировать

Просянок, Р. (2022). 5.8.1 ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. Траектория образования, 1(2), 3–10. извлечено от https://journal.ushinsky-iro.ru/index.php/edline/article/view/25

Выпуск

Раздел

Вопросы обучения и воспитания