О журнале
Научный журнал «Траектория образования»
Целью научного журнала «Траектория образования» является объективное представление результатов фундаментальных и прикладных исследований в сфере наук об образовании, организация научных дискуссий по педагогическим и теологическим проблемам развития образования в России и странах дальнего и ближнего зарубежья.
Журнал основан в 2021 году на базе Института развития образования им. К. Д. Ушинского.
Тематика журнала: журнал осуществляет публикацию результатов исследований актуальных психолого-педагогических проблем в сфере отечественного и зарубежного образования.
Основные тематические направления журнала:
Журнал публикует оригинальные статьи по следующим научным специальностям:
- 5.8.1 - Общая педагогика, история педагогики и образования;
- 5.8.2 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- 5.8.3 - Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- 5.8.7 - Теория и методика профессионального образования
- 5.11 - Теология образования. История, теория и методика религиозного образования.
Целевая аудитория: сообщество исследователей психолого-педагогических проблем развития образовательных систем (научные и научно-педагогические работники, представители органов управления системами образования разного уровня, соискатели ученых степеней, студенты и магистранты).
Миссией журнала "Траектория образования" является поддержание единого информационного пространства в сфере наук об образовании, продвижение результатов фундаментальных и прикладных теолого-педагогических исследований и разработок в практику образования.
Основополагающие направления деятельности журнала:
- всестороннее, объективное, оперативное и независимое информирование целевой аудитории о результатах актуальных исследований в сфере наук об образовании;
- обеспечение дискуссионных коммуникаций профессионального сообщества
Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых профильных исследований и соблюдения норм издательской этики.
Научное направление издания по отраслям наук:
- Педагогические науки (5.8)
- Теологические науки (5.11)
В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее не опубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях.
Прием статей для публикации в журнале осуществляется в постоянном режиме.